Самый пожалуй классический способов привлечь внимание будущих покупателей — это традиционная уже раздача флаеров, листовок и каталогов. На языке профессиональных специалистов рекламы данный способ привлечения покупателей называется лифлетинг или сэмплинг. Лифлетинг и сэмплинг направленны непосредственно на повышение продаж и привлечение внимания к товарам или же услугам. Особенно часто лифлетинг и сэмплинг применяется для оперативного оповещения покупателей о новых предложениях.
Место распространения и раздачи рекламных материалов можно устроить совершенно в любых общественном месте. Это может быть торговый центр, или пешеходные зоны, так же лифлетинг устраивают возле учебных заведений, остановок общественного транспорта. При выборе места надо в первую очередь обращать внимание на проходимость целевой аудитории.
Лифлетинг и сэмплинг — это маркетинговые промо-акции, в ходе которых потенциальным клиентам бесплатно предоставляют возможность познакомиться с товаром более предметно и детально, узнать больше информации, получить пробник или же попробовать товар.