Описание мерчендайзинга

Описание мерчендайзинга

Мерчендайзинг — это правильное позиционирование товара на прилавках магазина. Основная задача мерчендайзинга заключается в привлечение внимания покупателя к товара (бренду) непосредственно в магазине.
Результатом мерчендайзинга считается желание покупателя выбрать (купить) — продвигаемый товар. Мерчендайзинг является завершающим этапом для достижения высокого уровня продаж. Мерчендайзинг позволяет добиваться увеличения прибыли и удовлетворения покупателя от сотрудничества с компанией.
Одним из важнейших аспектов деятельности мерчендайзера — это постоянный мониторинг продаж, ассортимента и повседневной деятельности торгового персонала. Полученные данные систематически записываются мерчендайзером для анализа деятельности своего магазина (отдела магазина), но и для анализа деятельности прямых конкурентов. Стоит так же отметить, что планировка магазина является важнейшим элементом мерчендайзинга.
Все выше описанные действия очень важны, как для создания хорошего лица компании, так и для продвижения товара (брэнда).