BTL реклама

BTL

BTL основные инструменты

В наши время потребитель нуждается в диалоге с производителем, в свою очередь, производитель, для ведения подобного диалога хочет знать своего потребителя (его предпочтения, вкусы, истории покупок и т.д.). Самым эффективным на сегодняшний день инструментом взаимодействия — является BTL реклама.
BTL (Below The Line) – персонифицированные коммуникации (комплекс маркетинговых коммуникаций, который включает в себя множество компонентов). BTL позволяет доносить рекламное сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю. Сообщение носит максимально личностный, индивидуальный характер, а место воздействия максимально приближано к месту продажи или к тому месту, где происходит принятие решения о покупке товара.
BTL реклама используют для повышения узнаваемости продукта, информировании о новинке, для поддержания имиджа торговой марки и для увеличения объема продаж. Так же BTL часто используют для создания эмоциональной связи между потребителем и производителем (брендом).
Акции использующие BTL рекламу всегда, как правило весьма эффективны. Обусловлено это тем, что проводятся акции именно там, где принимается потребителем окончательное решение о совершение покупки. Реклама BTL обращает внимание потребителя на особые свойства продукта, фактически подводя покупателя к решению о совершение покупки. Наиболее эффективным инструментом является среди прочих «подарок за покупку» или же призовая механика (consumer promotion).
Основное достоинство BTL это возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения. Особенно важно это для табачных и алкогольных компаний.
Еще одно преимущество BTL это взаимодействие с конкретным потребителем. В отличие от рекламы в СМИ, направленной на среднего потребителя, BTL позволяет обращаться к конкретному человеку.