Стимулирование оптовых и розничных точек

Стимулирование оптовых и розничных точек

Основная цель мероприятий trade promotion это стимулирование закупок товаров магазинами и формирование лояльности торговых продавцов к продаваемому товару (торговой марке). Следует сказать, что наиболее эффективным является системное воздействие, поэтому следует проводить работу по стимулированию оптовых и розничных точек, и в частности по стимулированию торгового персонала. Спланированное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации товара положительно в итоге скажется на росте продаж продвигаемого товара. Планируя продвижение определённого товара, необходимо безусловно заинтересовать не только конечного потребителя, но и, что не мало важно, и розничного продавца. Мотивация торгового персонала это очень важный этап при проведении мероприятий по стимулированию оптовых и розничных точек. Наиболее эффективные и популярные способы стимулирования посредников это как правило различные скидки и бонусы за оговоренный ранее объём продаж. Результатом каждой программы стимулирования является повышение лояльности торговых точек и как следствие — рост продаж продвигаемого товара (торговой марки).