Дегустации – это рекламное мероприятий и один из самых распространенных видов продажи товара. Дегустации – это оценка продукта с помощью вкуса, зрения или обоняния. Дегустация помогает рекламировать товар не только с помощью визуально-текстовой информации, но и с помощью вкуса, что повышает доверие покупателя к товару. Основная концепция дегустации состоит в том, что покупатель пробует товар, и если товар покупателю нравится, то он приобретает товар. Так же возможно, будет покупатель и дальше будет покупать понравившейся при дегустации товар. Дегустация всегда работает очень адресно и точно, и направлена на конкретный сегмент аудитории, позволяя дать попробовать товар именно вашему покупателю.
Спреинг это инструмент рекламной компании, целью которой является рекламирование парфюмерной продукции. Как и в случаи с дегустацией спреинг используют для стимулирования объёма продаж. В парфюмерии спреинг имеет большое значение, ведь покупка парфюмерии совершается, как правило, только после того, как покупатель лично «попробовал» товар.
Проведение дегустации и спреинга является неотъемлемым инструментом для роста популярности продаваемых товаров. Дегустации и спреинг способствуют продвижению товара и увеличению объема продаж.