Стимулирование торгового персонала — это вид деятельности направленный на мотивацию торгового персонала крупных, средних и мелкий компании на увеличение числа продаж товара. Цель стимулирования торгового персонала — это более эффективная работа сотрудников компании. Наиболее популярные и работающие методы стимулирования сотрудников компании — это материальное вознаграждения, соревнования внутри коллектива и конкурсы, которые обеспечили бы большей объем продаж товара.
Сотрудник компании должен чувствовать причастность к корпоративной жизни. Стимулирование торгового персонала это программы повышения лояльности. Программы состоят из конференций, семинаров и корпоративных праздников.
Современные средства стимулирования торгового персонала говорят о том, что между товаром и торговым представителем необходимо создавать благоприятную атмосферу, и постоянно поддерживать её с помощью подарков, денежных вознаграждений, и продвижения по карьерой лестнице.